Развал / схождение
Различные настройки развал-схода могут в значительной степени повлиять на поведение вашего автомобиля на дороге. Отсутствие данной регулировки может привести к быстрому износу резины и ухудшению управляемости во время движения.
Словом «развал» называют угол наклона колеса по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса крениться к центру машины, такая ситуация будет называться отрицательным развалом, если колеса наклоняются от центра – положительным.
Плюс отрицательного развала заключается в том, что автомобиль будет иметь лучшее сцепление с дорогой. Угол наклона колеса в арке называется кастером. Для улучшения управляемости неободимо регулировать и его. Например, если кастер немного увеличен, автомобиль будет гораздо лучше реагировать на поворот рулевого колеса. Здесь главное не переборщить – иначе руль станет излишне тяжелым.
Схождение – это сумма углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колес. Для передних колес плюсы при положительном схождении заключаются в стабильности управления на больших скоростях, минусы – в увеличении недостаточной поворачиваемости. На задних колесах при отрицательном схождении улучшается реакция на движение рулевого колеса, минусом служит быстрый износ резины и явная передача неровностей дорожного покрытия в руль. Если же на задних колесах сделать отрицательное схождение, автомобиль будет склонен к заносам. Самый оптимальный вариант – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.
Отрегулировать схождение – задача довольно сложная, которая под силу только профессионалам. Специалисты технического центра «Прогресс» отрегулируют сход-развал вашего автомобиля в кратчайшие сроки и по умеренным ценам.
(843) 512-77-77 (843) 234-77-77 (843) 515-11-11 (843) 516-11-11